Йог
- Подробности
- Опубликовано 21.05.2012 14:08
- Автор: turist
- Просмотров: 1077
Сегодня умостилась на доску от нумикона с шишечками, сложила ноги калачиком и говорит:
- Я йог.
Видела картинку в книжке.
День семьи
- Подробности
- Опубликовано 18.05.2012 14:08
- Автор: turist
- Просмотров: 1031
Вчера нас пригласили на праздник в развлекательный центр "Лимпопо". Праздник организовали руководители центра, бесплатно. Были игры и развлечения с наряженными героями, шоу мыльных пузырей, дети от души развлекались в лабиринте, на батуте.
Вечером сообщила Варе, что завтра в садик не пойдем, пойдем на праздник.
Реакция:
- Да! На падник! Новый год!
Буквально перед этим смотрела мультик, как Лунтик Новый год встречал.
Это Варя во время танца делает "ласточку".
Цирк
- Подробности
- Опубликовано 15.05.2012 14:08
- Автор: turist
- Просмотров: 1108
Карандаши вместо кукол
- Подробности
- Опубликовано 01.05.2012 14:08
- Автор: turist
- Просмотров: 999
Варя играет не останавливаясь с предметами-заместителями. Ей достаточно для игры пары расчесок, ложек или карандашей. Она их одушевляет и с упоением придумывает сюжеты. Вот например, обнаружила такой расклад в домике: куклы выброшены, а на их кроватках расположились новые жильцы.
Любимую свою Нюшу тоже вышвыривает из кровати, чтобы уложить туда спать фломастер.
Были на даче. Самая увлекательная игра началась, когда в руки попались щепочки и камешки.
Я радуюсь таким моментам, потому что в умных книгах по педагогике пишут так.
"Игровая ситуация и действия в ней оказывают постоянное влияние на развитие умственной деятельности ребёнка дошкольного возраста. В игре ребёнок учится действовать с заместителем предмета – он даёт заместителю новое игровое название и действует с ним в соответствии с названием. Постепенно игровые действия с предметами сокращаются, ребёнок научается мыслить о предметах и действовать с ними в умственном плане. Таким образом, игра в большей мере способствует тому, что ребёнок постепенно переходит к мышлению в плане представлений.
Ролевая игра имеет определяющее значение для развития воображения. В игровой деятельности ребёнок учится замещать предметы другими предметами, брать на себя различные роли. Эта способность ложится в основу воображения. Дети научаются отождествлять предметы и действия с заместителями, создавать новые ситуации в своём воображении."
На даче
- Подробности
- Опубликовано 01.05.2012 14:08
- Автор: turist
- Просмотров: 1044
Праздник провели на даче. В первый день Варя никак не могла наесться зелени. Сначала сестра показала и дала попробовать щавель, потом петрушку, лук Варя и сама знает, срывает и ест.
Потом отошли от грядок с зеленью, она начала экспериментировать с прочей растительностью. Однако, поняла, что не всё съедобное, потому что на следующий день уже не пихала каждую травинку в рот.
Из забавного. У нас на даче, внизу, протекает ручей. Каждый год весной дед устраивает там запруду, чтобы потом использовать эту воду для полива. Взрослые возились с запрудой, вода через плотину побежала сильным потоком вниз. Варя радостно: "Водопад, водопад!". Туристка.
Поймали маленькую ящерицу, Варя взяла её в руки, рассматривала, потом отпустила. Вместе порассуждали, что ящерица маленькая, мы её к маме отпустили. Потом еще и червяка разглядывали и паука.
Бросала в ручей палки, наблюдала, как уплывают. Проголадалась.
Все собрались в доме, накрываем на стол. Варя взобралась на стул, вся в ожидании. Тут взрослые решают, что нужно выдвинуть стол на середину. Паша исполняет. Варя с такой досадой, взмахнув руками и чуть не расплакавшись: "Паша, блин!" (Стол от неё отодвинул как раз в тот момент, когда на нём еда начала появляться).
Были заняты на огороде, на склон не сходили. Снег всё еще лежит (на фотографии видно), можно было бы покататься еще раз. А вот напротив нашего огорода склон рухнул, такая катастрофа местного масштаба.
А мы в прошлый раз хотели кататься здесь, да ушли на соседский склон.
Варя просит меня сфотографировать одуванчик: