Зайчиха с зайчонком

Новые идеи для изобразительной деятельности. Что мы делали на занятиях по развитию творческих способностей.

 

 

К детям на занятие пришла зайчиха-мама, которая рассказывала, какой у неё зайчонок. Какие у него лапки, ушки, носик и хвостик. Как он прыгает и скачет. Дети все части тела потрогали, потом поиграли в игру "Зайка серенький сидит", чтобы перед творчеством размять руки.

Зайчик.
 Зайка серенький сидит  
 И ушами шевелит,  (кулачок и два пальчика вверх, машем ими, как ушами).

Вот так, вот так, он ушами шевелит.


 Зайке холодно сидеть,  (обхватываем себя руками)
 Надо лапочки погреть.  (хлопаем)

 Вот так, вот так  надо лапочки погреть.  (трём большим пальцем указательный)


Зайке холодно стоять,
 Надо зайке поскакать. (два пальчика прыгают по столу) 

 Вот так, вот так  надо зайке поскакать (хлопаем ладонями по столу)
 Кто-то зайку напугал -  (хлопок в ладоши)
 Зайка - прыг и убежал ( пальчики сначала подпрыгивают, а потом бегут по столу). 

Потом детям дали цветной картон и фигурки белых зайчиков. Нужно было определить, где мама-зайчиха, где маленький зайчонок.

Приклеили их клеящим карандашом, чтобы зайчонок смотрел на маму.   Из пластилина скатали маленькие шарики для глаз указательным пальчиком и прилепили на место. Затем носик так же, и рот- маленькую колбаску. Зайчихе  на глаза еще и пайетки прицепили.

Наконец, раздали краски и белую и зеленую гуашь. Рисовали снежок и ёлки в лесу. 

Мама зайчиха ходила, рассматривала работы детей и хвалила каждого. Занятие окончилось танцем под песенку про зайку.