Каникулы!

Начались каникулы. 

С учебой у Вари все хорошо, чего не скажешь об адаптации к школьному распорядку. Проблемы с переодеванием на физкультуру, со скоростью в столовой, со шнурками и с авторитетом других педагогов, не работающих с ней лично. Она не считает, что они вправе ей командовать. В последний день не нашла в собственном портфеле фломастеры, ревела. Дети дали ей свои, она не успела раскрасить, и, в конце-концов нашла свои. Они лежали в сумке, конечно.

 

Все это не дает спокойно спать и отравляет мне жизнь. Верю, что наладится еще. Не унываем и работаем.

В портфеле обнаружила листок с проверочной. Все сделано, все правильно. Только радости нет...

В этот же последний день ушла на перемене в кабинет к психологу, урок начался - её нет. Представляю, что испытала учитель, бегая по школе и разыскивая моего ребенка. А урок, и её ждали дети в классе... 
Не понимаю, почему психолог-то не выпроводила её со звонком. Или хотя бы не сообщила, что ребенок у нее.

Отдыхаем недельку и с новыми силами. 

Комментарии  

 
#1 Светлана 30.10.2016 16:16
Вы сейчас подняли очень острую тему - адаптация к школьному распорядку. Это нелегко для всех первоклассников , и расстраиваться по этому поводу не стоит. Возможно, было бы лучше обсудить с классным руководителем, каким образом помочь Варе выполнять все организационные моменты (например, использовать пиктограммы, хронометр, познакомить Варю с другими сотрудниками школы). Судя по всему, Варя учится не в инклюзивной школе, поэтому Ваше тесное сотрудничество с учителями очень важно и необходимо! Варе будет легче адаптироваться, если в школе к ней будут применяться те же методы и приёмы , что и дома. Успехов Вам и удачи! :-)
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить